0 Ваша Корзина

Обмен и возврат

1 Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации включая ярлыки, вложения, инструкции (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте).

2 Заполнить заявление о замене или возврате товара, в личном кабинете (инструкция), указать причину при необходимости предоставить пояснения. Распечатать опись вложений.

3 Приложить копию упаковочного листа, либо чека и указать способ возврата денежных средств (почтовый перевод или перечислением на банковский счет - Оплата только на фамилию на которую был сделан заказ).

4 Выслать посылку и весь пакет документов почтой по адресу: Республика Казахстан, 050052, г. Алматы, а/я 90, ИП "Approved". Обязательно приложить копию удостоверения личности (требование НК).

5 После отправки посылки, оповестите нас пожалуйста об этом, написав письмо на электронную почту sales@lotok.kz или оставьте комментарии к запросу на замену/возврат в личном кабинете.

Основания для возврата и обмена товаров

Покупатель имеет право произвести обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также имеется документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней.

При дистанционном методе продаж сроком получения товара является дата вручения товара покупателю в отделении почты или курьером.

Товары, не подлежащие возврату:
Некоторые качественные категории товаров не подлежат возврату и обмену, они указаны в статье 30 в пункте 1 в редакции Закона РК от 29.12.14 г. № 269-V.

  • лекарственных средств, изделий медицинского назначения;
  • нательного белья;
  • чулочно-носочных изделий;
  • животных и растений;
  • метражных товаров, а именно тканей из волокон всех видов, трикотажного и гардинного полотна, меха искусственного, ковровых изделий, нетканых материалов, лент, кружева, тесьмы, проводов, шнуров, кабелей, линолеума, багета, пленки, клеенки.

Данный перечень указывает на невозможность возврата Товаров должного качества, обладающих индивидуально–обусловленными свойствами, если подобные Товары могут быть использованы лишь приобретающим его потребителем. Для возврата товара Вам необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения, а также заполнить заявление на возврат товара.

Возврат Товара, в случае обнаружения недостатков, связанных с несоответствием условиям Заказа, возникшим по вине Продавца:

В случае если Товар передан Вам с частичным несоблюдением или с нарушением условий Заказа по вине Продавца, касающихся ассортимента, комплектности, количества Товара, Вы имеете право известить Продавца (не позднее семи календарных дней после получения) об этих нарушениях и потребовать их устранения.

Также Вы имеете право на отказ от товара и возвращение уплаченных денежных средств. В данном случае Товар должен быть возвращен Продавцу с сохранением первозданного товарного вида, его потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков. Для возврата товара Вам необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения, а также заполнить заявление на возврат товара.

Возврат денежных средств или обмен товара осуществляется только после получения товара интернет-магазином и проверки его на работоспособность, при наличии полной заводской комплектации, заполненного заявления на возврат или обмен, а так же проверки соответствия требованиям, предъявляемым к товарному виду. Обязательным условием при обмене или возврате товара является предъявление удостоверения личности (копия обеих сторон документа). В случае обмена товара или возврата, оплата доставки производится за счет покупателя.

Ознакомиться с полной версией закона о правах потребителей вы можете по ссылке:

http://potrebitel.kz/zaxhita_potrebitelei/zakon_rk...

Комментарии

Сообщения не найдены

Новое сообщение