0 Ваша Корзина

Как и чем мы принимаем оплату

КОГДА ОПЛАЧИВАТЬ?

Предварительная оплата

Оплата перед доставкой - перед тем как товар будет отправлен или передан покупателю. Это стандартный метод оплаты используемый практически для всех покупок в магазинах. Такой метод удобен тем что не нужно переплачивать хоть и не большой но все-таки имеющийся процент надбавки за наложенный платеж.

  1. Вы выбираете товар, оформляя заявку на покупку - согласно адресу доставки система автоматически рассчитывается стоимость доставки. Удобным для Вас способом способом вы оплачиваете стоимость заказа.
  2. Мы комплектуем заказ согласно заявке и отправляем по адресу указанному Вами в заявке.

Как видите такой метод и выгоднее и быстрее на 1 пункт - Обращаем ваше внимание на то что при таком методе это не вся выгода, так же предусмотрены и другие бонусы. К примеру: кешьбек бонусы для таких клиентов выше на 30%, а стоимость доставки ниже почти 30% и еще мы проводим акции для лояльных клиентов. Проще говоря вы доверяете нашему магазину - мы в свою очередь делаем Вам ряд уникальных предложений или условий для дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества.

Наложенный платеж

Оплата при доставке - после того как товар будет отправлен но перед тем как передан покупателю. Часто такой метод оплаты называют оплатой при получении - этот метод выбирают покупатели которые совершают on-line покупки в первый раз или когда нет возможности сделать платеж перед покупкой.

  1. Вы выбираете товар и оформляете заявку на покупку указывая контактные данные и адрес доставки.
  2. Мы комплектуем заказ согласно заявке и отправляем по адресу указанному Вами в заявке.
  3. После того как заказ прибывает к Вам город или населенный пункт - Вы оплачиваете стоимость заказа.

При таком методе оплаты вы можете воспользоваться услугами нашего магазина, даже если у вас нет платежной карты или электронных денег. Такой метод немного дольше и дороже по доставке но имеет ряд преимуществ - отлично подходит для небольших городов и поселков где трудно или иногда практически невозможно сделать оплату через банк. Оплату у вас принимают в отделении почты, которая есть в любом населенном пункте. После того как заказ поступает в ваш город с Вами связывается служба доставки или с отделения приходит уведомление о том что заказ ожидает вас.

Какой вариант выбираете ВЫ?

КАК ОПЛАЧИВАТЬ?

Наличными

  • Наличными деньгами в магазине/пункт выдачи. Мы находимся в Алматы: ул. Мустай Карима 12А (бывшая ул. Тепличная), 2х этажное административное здание.
  • Наличными деньгами курьеру при получении товара для курьера по г. Алматы, а так же при доставке курьерами EMS или для оплаты в отделении КАЗПОЧТЫ.

Картой на сайте

Удобство и надежность

Безопасность платежей на уровне оплаты в банке - не вставая из за компьютера, в любом современном браузере или телефоне.

Для защиты данных используется шифрование SSL / TLS и по алгоритму RSA с 2048-битным ключом на уровне приложения.

Система имеет собственную встроенную защиту от мошеннических действий, платежные сервисы сертифицированы по безопасности PCI DSS Level 1.

Применяется самая современная технология предотвращения мошенничества 3D-Secure, дополнительная верификация через SMS или кодовое слово.

  • Народный банк - Оплата банковскими картами осуществляется с помощью процессингового центра АО «Казкоммерцбанк» epay.kkb.kz.

    Производить оплату можно всеми видами кредитных карт международных платежных систем Visa International, EuroPay (MasterCard/Eurocard), DinersClub, American Express, эмитированными в любом банке, также дебетными (электронными) картами (Maestro, Cirrus), и бонусными карточками GoCard эмитированными в АО «Казкоммерцбанк».

  • CloudPayments - Оплата банковскими картами через портал или виджет процессингового центра «CloudPayments» Сloudpayments.kz.

    Система CloudPayments является многопрофильным процессинговым центром для обработки платежей по банковским картам международных платежных систем Visa и MasterCard.

Получение письма об успешной оплате, не означает снятие средств с карточки, а лишь блокировку суммы заказа в пользу магазина. Далее в зависимости от результатов обработки заказа, сумма снимается с карточки (при наличии товара и подтверждении заказа клиентом), либо разблокируется (при отсутствии товара).

Наш сайт подключен к интернет-эквайрингу, и Вы можете оплатить Услугу банковской картой Visa или Mastercard. После подтверждения выбранного Товара либо услуги откроется защищенное окно с платежной страницей процессингового центра CloudPayments, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3-D Secure. Если Ваш Банк-эмитент поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на его сервер для прохождения дополнительной идентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Услуга онлайн-оплаты осуществляется в соответствии с правилами Международных платежных систем Visa и MasterCard на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для этого используются самые актуальные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется в защищенном окне на платежной странице CloudPayments.

В поля на платежной странице требуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные отображены на поверхности банковской карты.

CVV2/ CVC2 — это трёхзначный код безопасности, находящийся на оборотной стороне карты.

Далее в том же окне откроется страница Вашего банка-эмитента для ввода 3-D Secure кода. В случае, если у вас не настроен статичный 3-D Secure, он будет отправлен на ваш номер телефона посредством SMS. Если 3-D Secure код к Вам не пришел, то следует обратится в ваш банк-эмитент.

3-D Secure — это самая современная технология обеспечения безопасности платежей по картам в сети интернет. Позволяет однозначно идентифицировать подлинность держателя карты, осуществляющего операцию, и максимально снизить риск мошеннических операций по карте.

Процессинговый центр CloudPayments защищает и обрабатывает данные Вашей банковской карты по стандарту безопасности PCI DSS 3.0. Передача информации в платежный шлюз происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. CloudPayments не передает данные Вашей карты нам и иным третьим лицам. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3-D Secure.

В случае, если у Вас есть вопросы по совершенному платежу, Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов платежного сервиса по электронной почте support@cloudpayments.kz.

Предоставляемая Вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные Вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Мы рекомендуем вам проверить, что ваш браузер достаточно безопасен для проведения платежей онлайн, на специальной странице.

Безопасность обработки Интернет-платежей гарантирует ТОО «CloudPayments Kazakhstan». Все операции с платежными картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard и других платежных систем. При передаче информации используются специализированные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном сервере процессинговой компании.

Оплата платежными картами безопасна, потому что:

  • Система авторизации гарантирует покупателю, что платежные реквизиты его платежной карты (номер, срок действия, CVV2/CVC2) не попадут в руки мошенников, так как эти данные не хранятся на сервере авторизации и не могут быть похищены.
  • Покупатель вводит свои платежные данные непосредственно в системе авторизации CloudPayments, а не на сайте интернет-магазина, следовательно, платежные реквизиты карточки покупателя не будут доступны третьим лицам.

При проведении онлайн-оплаты посредством платежных карт не допускается возврат наличными денежными средствами. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем:

  1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, после передачи товара отказ необходимо оформить в течение 14 дней;
  2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  3. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  4. При отказе от товара со стороны потребителя продавец должен вернуть ему денежную сумму, уплаченную потребителем, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес, и оправить его вместе с приложением копии документа, удостоверяющего личность, по адресу sales@lotok.kz.

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 3х рабочих дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» компанией.

Для возврата денежных средств по операциям, проведенным с ошибками, необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии документа, удостоверяющего личность, и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу sales@lotok.kz.

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк-эмитент;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на платежной карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк-эмитент.

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обратиться по следующим телефонам: +7(700)308-63-08.

POS терминал

POS-терминал (Point-of-Sale – точка продаж) терминал безналичной оплаты подразумевает списание денежных средств со счета держателя банковской карты на счет продавца.

  • Оплата платежными картами всех банков в магазине и пункте выдачи доступно для г.Алматы.

Банковский перевод

Оплата на расчетный счет для организаций и клиентов которым необходима безналичная форма оплаты банковским переводом, мы выписываем счет на оплату который можно оплатить в любом отделении банка. Счет высылается нашими менеджерами на e-mail указанный при оформлении заказа, обычно оплата поступает на наш счет в течение одного-двух рабочих дней. Если после истечения указанного срока статус вашего заказа в Личном кабинете не изменился на «Оплачен», вам необходимо связаться с нашими менеджерами любым удобным для вас способом (он-лайн чат, телефон, электронная почта) и сообщить название организации или ФИО плательщика, номер заказа, дату и сумму платежа.
Оплата производится на расчетный счет компании в АО «Народный Банк Казахстана»:

Получатель платежа: ИП «Approved»
БИН: 781119300020
КБе: 17
Наименование банка: АО «Народный Банк Казахстана»
БИК банка: HSBKKZKX
ИИК (счет получателя): KZ616010131000175873 (KZT)
КНП (код назначения платежа): 710
Вид платежа: Оплата заказа №__ от _______ через интернет-магазин
Сумма: _________тенге

Комментарии

Как выгоднее платить?
Написать отзыв