Мы возвращаем Вам потраченные деньги.
За покупку товаров, вы получаете кэшбек баллы нашего магазина
Накопленные баллы остаются с вами навсегда: мы считаем, что они не должны сгорать и не вводим срок жизни кэшбек баллов (как это делает большинство наших конкурентов)
Посмотреть состояние вашего кэшбек счёта
Воспользоваться баллами
Завершая покупку, вам необходимо ввести имеющиеся у вас кэшбек баллы в полe "Баллы" и стоимость вашей покупки будет автоматически пересчитана.
Запускаем систему кэшбэк баллов!!!
Кэшбек баллы - это деньги которые мы возвращаем Вам!!!
Что такое кэшбэк баллы?
- Это наша благодарность Вам за то, что вы совершаете покупки в магазине LotOK.kz. КЭШБЕК баллы - это деньги которые мы возвращаем вам за покупки 1 балл = 1 тенге.
Кто получает баллы?
- Любой зарегистрированный покупатель получает баллы за купленные товары. Чтобы получать кэшбэк, нужно один раз зарегистрироваться и у вас автоматически создастся кэшбек счет.
Для чего нужны баллы?
- Реальная экономия, для людей умеющих считать выгоду. Мы возвращаем Вам часть средств за купленные Вами товары делая каждую последующую покупку выгоднее! Баллами можно расплачиваться за товары в нашем магазине, но есть товары которые можно купить только за баллы!
Зачем мне регистрироваться?
- Чтобы мы могли накапливать баллы именно на вашем счету. Для каждого зарегистрированные покупателя создается личный счет. Только вы распоряжаетесь баллами и принимаете решение копить их при каждой покупке или расплачиваться ими за товары.
Сколько баллов и за что начисляются?
- За каждую оплаченную покупку в магазине начисляются кэшбэк баллы. Количество баллов начисляются согласно программы лояльности исходя объема покупок за последние 45 дней.
Что за программа лояльности?
- Система поощрения лояльных (преданных, верных) покупателей - согласно которой начисляются кешьбек баллы называется программой лояльности. Чем выше объем покупок за установленный период - тем выше уровень лояльности покупателя, тем больше вам начисляется баллов за каждый потраченный вами тенге.
Когда зачисляются кэшбек баллы?
- После того как статус вашего заказа изменился на "Выполнено" - баллы автоматически зачисляют на ваш счет. Статус заказа "Выполнено" - применяется после полной оплаты заказа.
Когда баллы не начисляются?
- Мы не начисляем баллы за доставку и курьерские услуги. Так же балы не начисляются при активации акции и/или при применении купона. Если вы не зарегистрированы и/или оформляете заказ по телефону или почте - система не будет знать кому начислять баллы будьте пожалуйста внимательны. Менеджеры не имеют возможности добавить или списать баллы, система рассчитывает и списывает баллы самостоятельно в автоматическом режиме.
Где посмотреть, сколько у меня баллов?
- Авторизуйтесь и кликните на кнопку кабинет, в выпадающем списке уведите пункт "Мои баллы ()". Если кликните на этот пункт то перейдете в журнал начисления где есть история по начислению или списанию баллов. Так же при оформлении заказа на странице корзины или в личном профиле вы можете посмотреть количество начислены вам баллов.
У баллов есть срок годности?
- Накопленные баллы остаются с вами навсегда: мы считаем, что они не должны сгорать и не вводим срок жизни кэшбек баллов (как это делает большинство наших конкурентов). Но если вы не проявляете активность, у вас снижается уровень лояльности: проще говоря вы не зарабатываете и не тратите их.